Превращение малого и среднего бизнеса в большой никогда не бывает легким. Исследования показывают, что только 0,1 % компаний когда-нибудь будет получать годовой доход в размере 250 миллионов долларов. Еще более микроскопическая группа, всего 0,028 %, достигнет 1 миллиарда долларов годовых продаж.
Другими словами, большинство компаний не достигают высокой доходности и останавливаются на малом, что в дальнейшем не гарантирует выживание вашего бизнеса.
Но если этого не достаточно для Вас, то Вашему бизнесу нужна грамотная бизнес концепция и стратегия продвижения компании, с пошаговым планом достижения высоких целей.
Мы считаем, для успешно разработки концепции, Важен Выбор агентства, которое будет создавать уникальную концепцию бизнеса. Это Вы и так это понимаете, поэтому тщательно изучаете рынок связанный с формированием Бизнес-концепций.
1-е что определяет Агентство – это Практический Опыт , ведь только практики понимают функционал запуска или продвижения Бренда. Участвуя в реализации Бизнес-концепции, пошагово прощупывая и тестя методы влияющие на формирование успешности, команда анализирует результаты своих работ.
Увлеченность процессом. Для руководителя и команды формирующих концепцию, это как игра в Монополию, когда монополистами становятся стратеги и главный игрок на рынке. Во время большой игры, Игра всегда перерастает в реальность, появляется бесконечный азарт всех участников процесса. И тогда Все становятся командой, объединенные одной целью – Победить.
Команда.
Субьективность, то качество, которое реально может сформировать расчётливым, холодным и трезвым взглядом недостатки и преимущества компании, ее сильные и слабые стороны. В команде необходимы такие специальности:
Вышеуказанные специализации обязывают быть в Тренде новых тенденций и методов продвижения, знать основные составляющие Бренда, их полную реализацию и эмпирический опыт по влиянию различных методов на аудиторию, уметь анализировать стимулы купить или совершить действие с товаром или услугой. А именно быть успешными практиками и иметь сильных лидеров для достижения поставленных задач.
Это не все составляющие, но при выборе компании для разработки Вашей Бизнес-концепции, должны быть Ключевыми.