▼ Формирование имиджа компании и спроса на продукт
▼ Позиционирование клиентам нового или уже существующего бренда
▼ Исследование и удовлетворение желаний потребителя и его мотивация
▼Отстройка от конкурентов
Существуют разные методы стимулирования сбыта, вот несколько из самых популярных во всем мире: дегустации продукта, скидки (sales), акции, распространение образцов данной продукции, подарки.
ATL: метод направлен на широкие группы населения и доносит рекламное обращение в социум. ATL рекламу используют для привлечения большого количества потребителей на широких площадях.
Сюда относится: реклама в прессе, ТВ, радио, Интернет.
BTL: метод доносит индивидуальное рекламное обращение к каждому потребителю с максимально личностным характером. Обычно используют метод BTL в местах продажи товаров.
Сюда относится: промо акции, дегустации, консультирование потребителя и т.д.
Профессионалы в Face Agency сделают так, что бы потребитель акцентировал свое внимание конкретно на Вашем товаре или услуге.