Создание индивидуальности Бренда основывается на «видении» бизнеса компании, ее культуре, истории. А Индивидуальность – это символ корпоративной культуры, который вызывает доверие у потребителя и гордость у руководителя. Индивидуальность, привлекает внимание, отражает глубинное понимание потребностей, делая продукт или услугу компании знакомой, при этом обращая внимание потребителя и на другие виды продукции Бренда. Проявляясь на визитках и интернет-сайтах, в PR кампаниях и корпоративных бланках, индивидуальность повышает интерес потребителей к Бренду, а так же помогает расширить бизнес.
Логотип – это знак качества, по которому можно определить и связать название и эмблему компании с ее деятельностью, проследить, насколько эффективно себя. Бренд позиционирует и как на Логотип реагирует целевая аудитория.
Логотип повторяется и дублируется множество раз на протяжении всей жизни компании: на визитках, фирменных бланках, в маркетинговых брошюрах, на продукции.
Ответ предельно прост, облегчить запоминание фирмы и выделиться из толпы конкурентов. Ведь неправильно подобранный Логотип может подорвать репутацию фирмы, поэтому для PR агентства FACE agency хороший Логотип – это определенная стратегия, которую надо исследовать, ориентируясь на деятельность, направленность и характер компании.
С Нами Ваш Логотип будет ассоциироваться с качеством и надежностью, постоянно расти и добиваться успеха!