Разрабока Франшизы - PR агентство FACE Agency

razrabotka_franshiziФРАНЧАЙЗИНГ

 

В какую бы точку мира вы ни отправились, практически везде можно будет увидеть узнаваемые бренды, магазины, рестораны и знакомые кафе, персонал которых так же приветлив, как и у вас на родине.  За всем этим стоят многомиллиардные бизнес-империи, завоевавшие успех, благодаря франчайзиннгу. Без этих вездесущих сетевых точек продаж и оказания услуг немыслим современный мир. Но если раньше мы видели на улицах только легендарные мировые бренды, в последние годы появляется огромное количество отечественных франчайзинговых проектов, которые успешно завоевывают рынок заграницей.

Какие стратегические задачи ставит компания перед франчайзингом?

 

razrabotka_franshizi_kharkovФилософия франчайзинга достаточно проста. Кто-то создает успешный и узнаваемый бренд, собственную бизнес-модель, и на определенных условиях  отдает права на его использование другому предпринимателю. Придерживаясь правил и заплатив за франшизу, вы получаете не просто стабильный, но, в большинстве случаев, гарантированный доход. Что и отличает эту бизнес-модель от других, основанных на частной инициативе проектов, успех которых не гарантирован.

Задача человека, покупающего франшизу, поддерживать сложившийся имидж бренда. Самодеятельность здесь не приветствуется, и, как показывает многолетний опыт наиболее успешных международных франшиз,  максимальная стандартизация действительно является ключом к успеху.

Развитие уже существующего бренда – главная стратегическая задача обеих сторон, участвующих в данной бизнес-модели. Успехи локальной франшизы приносит дивиденды обладателю бренда, а местный представитель компании увеличивает свою прибыль, используя успешность бренда в целом.

Что должен включать в себя франчайзинговый пакет?

 

Франчайзинговый пакет – это проработанная во всех деталях бизнес система. Качественный пакет, предоставляемый франчайзером, может состоять из сотен пунктов, но его главные компоненты неизменны:

icon39Бренд/торговая марка.
icon39Ноу-хау, особенность проекта, то, что отличает его от конкурентов в данном сегменте рынка и делает уникальным.
icon39Система ведения бизнеса.
icon39Руководство по франчайзингу. Это наиболее обширная и детальная часть пакета, которая регламентирует все аспекты ведения бизнеса вплоть до мелочей.

 

Франчайзинговый пакет может содержать в себе сотни и тысячи пунктов, касающихся малейших аспектов ведения бизнеса. Франчайзер часто предоставляет не только торговую марку, но и оборудование, персонал, одним словом, полностью формируют бизнес, которым в дальнейшем нужно будет только грамотно управлять.

header-consulting

Результаты от составления пиар-агентством франшизы

 

Успех любого бизнеса, разумеется, зависит от качества предоставляемых услуг или товаров. Но успех франшизы, по большей части, зависит от грамотного пиара. Ведь узнаваемость бренда и его имидж играют определяющую роль в этой модели бизнеса. Тысячи небольших предприятий в разной сфере оказывают отменные услуги, но лишь немногие выходят на сетевой и, тем более, международный уровень. Поскольку для этого нужен известный, узнаваемый бренд.

Успешный франчайзинговый бизнес начинается с уникальной концепции, и в этом вопросе пиар играет определяющую роль. Правильно презентовать себя и свою идею, показать только сильные стороны и то, что отличает ваш бизнес от  сотен аналогов, это и есть 99% успеха франшизы.

Анализ рыночной коньюктуры, работа психологов, дизайнеров и опытных маркетологов  — все это составляющие успешного бизнес-проекта. Работая с пиар-агентством, вы получите не просто новый логотип, а завершённую бизнес-концепцию, которая будет содержать в себе стратегию дальнейшего развития.

Нас рекомендуют!

tm_kharkov_1