Сегодня проведение пресс—конференции – важная информационная процедура PR-менеджмента и большая ответственность. Подготовка и проведение пресс-конференции курируется PR-отделом. Для налаживания продуктивных связей со СМИ крупные организации часто формируют собственный пресс-центр. В компаниях поменьше обязанности коммуникации с общественностью может выполнять один специалист.
Пресс-центр – это подразделение компании, отвечающие за связи с медиа-ресурсами.
Освещение значимого корпоративного события в СМИ – прекрасная возможность напомнить целевой аудитории о своем существовании. Проведению пресс-конференции предшествует колоссальная подготовительная деятельность.
![]() | Если намечается прямая трансляция пресс-конференции, то нужно заблаговременно заняться организацией работы техподдержки для обеспечения качества вещания. |
Онлайн—конференции – это прямая коммуникация между участниками посредством сети Internet.
Печатные и телевизионные издания освещают события в узком объеме, в то время как интернет-СМИ могут дать «развернутый» репортаж. Онлайн-пресса также может разместить больше фото, поэтому следует всячески стараться привлечь на пресс-конференцию максимальное количество веб-изданий.
Если у компании появились сенсационные новости или экстренное заявление, то проводится пресс-брифинг. Определяющим различием от конференции является изложение фактов в сжатой форме за короткое время.
Брифинг – это оперативная конференция, посвященная одному вопросу. После краткого заявления, ответы на вопросы корреспондентов не предусмотрены.