Организация пресс-конференций → PR-агентство Face

ПРЕСС — КОНФЕРЕНЦИЯ. ПОДГОТОВКА

 

721140-01

Сегодня проведение прессконференции важная информационная процедура PR-менеджмента и большая ответственность. Подготовка и проведение пресс-конференции курируется PR-отделом. Для налаживания продуктивных связей со СМИ крупные организации часто формируют собственный пресс-центр. В компаниях поменьше обязанности коммуникации с общественностью может выполнять один специалист.

Пресс-центр – это подразделение компании, отвечающие за связи с медиа-ресурсами.

Организация и проведение прессконференции

 

Освещение значимого корпоративного события в СМИ – прекрасная возможность напомнить целевой аудитории о своем существовании. Проведению пресс-конференции предшествует колоссальная подготовительная деятельность.

press-konferencia_pressa-kharkov_konferencia-kharkov

Как организовать пресс-конференцию

 

  1. Для начала нужно определить основания. Это должно быть важное событие, например, запуск новой акции, годовщина деятельности фирмы, срочное заявление;
  2. Затем определяется тема, назначаются спикеры и оформляется перечень приглашенных СМИ;
  3. Намечается время и место проведения. Проведение прессконференций оптимально назначить вначале трудовой недели в первой половине дня. Необходимо избегать проведения конференции в дни более важных общественных событий;
  4. Организовывается место проведения;
  5. Оформляется сценарий пресс-конференции и рассчитывается продолжительность проведения мероприятия. По времени вся конференция должна длиться менее одного часа;
  6. За несколько суток журналистам отправляется пресс-релиз конференции с указанием времени, места, программы и контактных данных. Также направляются ключевые вопросы для прессконференции;
Пресс служба харьковЕсли намечается прямая трансляция пресс-конференции, то нужно заблаговременно заняться организацией работы техподдержки для обеспечения качества вещания. 

Онлайнконференцииэто прямая коммуникация между участниками посредством сети Internet.

Печатные и телевизионные издания освещают события в узком объеме, в то время как интернет-СМИ могут дать «развернутый» репортаж. Онлайн-пресса также может разместить больше фото, поэтому следует всячески стараться привлечь на пресс-конференцию максимальное количество веб-изданий.

Если у компании появились сенсационные новости или экстренное заявление, то проводится пресс-брифинг. Определяющим различием от конференции является изложение фактов в сжатой форме за короткое время.

Брифинг это оперативная конференция, посвященная одному вопросу. После краткого заявления, ответы на вопросы корреспондентов не предусмотрены.

Результаты пресс-конференции:

 

организация пресс конференций харьков