Проведения Промо Акций и ее полная организация

Стимулирование сбыта. ATL  и  BTL-Акции

 

geroy-pyet-koktey2l

Формирование имиджа компании и спроса на продукт

Позиционирование клиентам нового или уже существующего бренда

Исследование и удовлетворение желаний потребителя и его мотивация

Отстройка от конкурентов

Все это способствует увеличению объема продаж и узнаваемости компании

 

Существуют разные методы стимулирования сбыта, вот несколько из самых популярных во всем мире: дегустации продукта, скидки (sales), акции, распространение образцов  данной продукции, подарки.

огрганизация акций

 

 

 

ATL: метод направлен на широкие группы населения и доносит рекламное обращение в социум. ATL рекламу используют для привлечения большого количества потребителей на широких площадях.

Сюда относится: реклама в прессе, ТВ, радио, Интернет.

 

BTL: метод доносит индивидуальное рекламное обращение к каждому потребителю с максимально личностным характером. Обычно используют метод BTL в местах продажи товаров.

Сюда относится: промо акции, дегустации, консультирование потребителя и т.д.

 

Профессионалы в Face Agency сделают так, что бы потребитель акцентировал свое внимание конкретно на Вашем товаре или услуге.