Опросы потребителей - PR агентство FACE Agency

anketirovanie_harkovИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

На сегодняшний день достаточно сложно представить успешно развивающийся бизнес без грамотного рекламного концепта. Современное информационное поле предоставляет сотни способов рассказать о вашем продукте, начиная от малобюджетных вариантов и заканчивая миллионными рекламными кампаниями. Тем не менее, в вопросах рекламы не последнее место имеет принцип: дорого – не всегда эффективно. Немаловажным фактором является ориентирование вашей рекламы непосредственно на вашу целевую аудиторию. Как же сделать вашу рекламу максимально успешной, сэкономить бюджет, а главное, таки достучаться до потенциальных клиентов – именно об этом мы поговорим в нашей статье.

oprosi_potrebitelyaРекламная стратегия с умом или как достучаться до клиента.

 

Как говорилось выше, одним из ключевых моментов на пути к позитивному маркетинговому эффекту является работа с вашим целевым клиентом. Существует множество способов выявления целевой аудитории путём аналитических рассуждений и гипотетических подходов, но 21 век диктует нам использование проверенных и результативных методов в бизнес-среде, а это значит — хватит использовать, так сказать «народные средства», давайте рассуждать на основе реальных данных и цифр, которые наилучшим образом могут нам предоставить опросы потребителей. Казалось бы, способ старый, как мир, но именно опираясь на его данные, вы можете формировать покупательское поведение. Кроме того, при грамотном формировании анкеты, вы не только ловите волну ваших клиентов, вы собираете информацию для наполнения клиентской базы, а, как говорится: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».

Методы опросов

 

socialnii_oprosСоциальный опрос – это не только метод работы над вашими ошибками, в следствие фит-бека от ваших клиентов, это основа, с помощью которой вы можете планировать и удешевлять вашу рекламу. Помимо этого, анализируя полученную информацию, вы получаете новые идеи, что способствует принятию готовых бизнес решений. Проводя опрос потребителей, стоит использовать различные методы контакта с интервьюером, зависимо от ваших целей.

anketirovanieДля простой идентификации клиентов на предмет заинтересованности вашим продуктом или услугой, достаточно применения простого анкетирования, либо же открытых опросов в интернет-среде, по электронной почте. Данные варианты получения информации предусматривают кратковременный контакт с клиентом, что экономит ваше время, тем не менее, составляя предварительный «портрет» вашего покупателя.

intervyu_klientov_harkovЕсли же вас интересует более глубокий анализ для формирования маркетинговой стратегии, стоит обратить внимание на более детальное инервьюирование клиентов.  Данные форматы опросов требуют более обширных временных и финансовых инвестиций, но позволяют сформировать весомую базу для принятия стратегических решений, как в отношении маркетинговой концепции, так и ведения бизнеса в целом.

Какой бы метод вы бы не выбрали для себя, как наиболее приемлемый, так или иначе, организацию потребительского опроса стоит доверить профессионалам. Благодаря опыту и ежедневной работе специалистов PR агентства Face в рекламной среде, вы получите компетентное консультирование и реализацию поставленных задач.

banner1

PR агентство Face – Ваш лучший помощник в разработке рекламной стратегии, которая подходит именно вам.  Благодаря опыту работы в направлении опросов потребителей, мы знаем как грамотно сформировать анкету интервьюера, какие вопросы стоит задавать и как правильно провести интервью, не вызвав негативное отношение ваших потенциальных клиентов. Кроме того, в результате работы наших специалистов, вы получаете глубокий анализ обработанной информационной базы с предложениями по развитию дальнейшей рекламной кампании.tm_kharkov_2

Мы не ищем лёгких, стандартных путей – мы работаем с индивидуальным, творческим подходом, стремясь удовлетворить желания и поставленные цели наших партнёров.

PR агентство Face знает, как помочь вам добиться успеха!