Нейминг - PR агентство FACE Agency

нейминг Харьков«ИМЯ, ЛЮБИМОЕ МОЕ…»

 

Первое знакомство с товаром, брендом и компанией начинается с его имени. Название продукта – это мощный маркетинговый инструмент, влияющий на быструю узнаваемость среди целевой аудитории.

Нейминг – это работы по созданию уникального имени компании, проекта, домена, товара или услуги. Нейминг призван способствовать рыночному продвижению продукта или услуги, содействуя формированию лояльного отношения со стороны потребителя.

 

Нейминг: как придумать название

 

Любой человек, владеющий устной и письменной речью в достаточной степени, способен придумать название компании или продукта. Однако нейминг подразумевает целый комплекс методов поэтапного формирования имени бренда. В результате создается уникальное имя, которое позволяет выделиться среди конкурентов и четко донести сущность бренда до потребителя.

На первый взгляд может показаться, что разработка названия – это дело нескольких минут. На самом же деле присвоение имени проходит в несколько трудоемких этапов. Только после окончательного присуждения имени начинается полноценная «жизнь» продукта и для него разрабатывается брендбук и товарный знак.

название фирмы харьков

Каким должно быть фирменное наименование

 

Удачное название – это залог прочной связи потребителя с товаром. Придумать красивые названия фирм несложно, гораздо труднее сделать продукт узнаваемым и отличным от конкурентов. Правильный нейминг заключается в создании имени, которое будет отвечать следующим критериям:

gold-registered-trademark-3

Говоря о правовом аспекте, все права на названия компаний, брендов и логотипы фирм должны быть обязательно зарегистрированы через патентное ведомство (Укрпатент).

Как название влияет на успешность бренда

 

На вопрос, как выбрать название бренда, не существует правильного ответа. Известны случаи, когда спонтанно придуманное имя ставало успешным. К примеру, можно вспомнить историю названия Apple, Google или Facebook, которые получили свое имя совершенно случайно, и это не помешало им успешно развить свой бизнес и выйти на мировой рынок. Но на момент создания эти продукты были скорее тестовыми разработками и их организаторы даже не подразумевали о грядущих масштабах развития своего бизнеса.

Если же в основе нейминга лежит продвижение бренда, то к процессу присвоения имени следует подойти с особым вниманием.

 

unikalnoe-nazvanie-harkov_1Правильное позиционирование бренда – как не затеряться среди конкурентов

 

Чтобы найти подходящее название ТМ, имя должно выгодно выделять продвигаемый продукт или услугу на фоне товаров конкурентов. Именно от качества самого названия зависит, будет ли заинтересована целевая аудитория в приобретении вашего продукта.

Название компании также призвано отражать основные выгоды для покупателя и раскрывать эмоциональные преимущества, связанные с непосредственным использованием бренда. То есть название фирмы или товара должно демонстрировать реальные превосходства, которых нет у конкурентов, передавая положительные ощущения или приятные ассоциации.

НАЗВАНИЕ фирмы ХарьковВся ценность бренда в его названии

 

Только опытным специалистам известно как придумать название бренда, которое гарантированно завоюет расположение целевой аудитории. Брендинговое агентство Face оказывает услуги профессионального нейминга, который позволит успешно представить потребителю новый бренд и получить реальную прибыль. Мы уверенны, что: удачный нейминг – это имя, которое самостоятельно продает ваш товар. А потому к разработке имени мы подходим комплексно и с креативом решаем любые задачи.