Мониторинг цен - PR агентство FACE Agency

МОНИТОРИНГ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ

 

Ежедневно, каждый предприниматель, так или иначе, ведет борьбу за своих покупателей. Чтобы заинтересовать и удержать внимание аудитории, необходима тщательная работа с конкурентами, а они, как известно, не дремлют! Конкуренты, зачастую, уводят ваших потенциальных, или уже существующих покупателей качеством сервиса и предлагаемого товара/услуги. Однако, чаще всего, выбор заказчика определяется стоимостью. Поэтому, вам просто необходимо быть в курсе диапазона цен в вашем сегменте. Для этого, специалистами пиар-агентства Face проводится ценовой мониторинг.

Мониторинг цен конкурентов позволит отследить ценовую политику на рынке и получить полезную информацию о способах работы с клиентами ваших конкурентов. Данный анализ предоставляет такие ценные сведения, как:

— диапазон цен на данный момент времени

— вариации цен, в зависимости от условий и объемов заказа

— сроки выполнения заказов

— информация о скидках, акциях и бонусных программах

Часто, компании стараются не распространяться о своих расценках в интернет-прайсах, и информация об их ценах хранится втайне от конкурентов. Для того, чтобы добыть нужную коммерческую информацию, специалисту, который проводит мониторинг, приходится прибегать к определенным профессиональным приемам. Это может занять определенное количество времени, однако результат себя оправдает.

Основные способы профессионального мониторинга цен – это:

Проведение маркетинговой компании обязательно включает в себя мониторинг рынка и изучение тактики конкурентов. Информация о стоимости товаров и услуг конкурентов поможет вам правильно составить прайс-лист и занять выгодную позицию в своем сегменте. Существует большая вероятность, что именно правильная расстановка цен, относительно цен конкурентов, существенно повлияет на количество продаж и привлечет вам новых покупателей.