Маркетинговые исследования - PR агентство FACE Agency

исследования маркетингМаркетинг в целом

 

Слово маркетинг произошло от английского слова «market»  и переводится — рынок. Говоря простым языком маркетинг — это рыночный процесс. Воплощение в жизнь хорошей идеи, учитывая все тонкости, начиная от дизайна упаковки заканчивая изучением рынка, на который продукт попадет. Принято считать, что маркетинг — это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Но, учитывая современную экономическую среду,маркетинг можно назвать одним из важнейших факторов, влияющий на бизнес и его развитие.

Основной целью является достижение согласия между производителями продуктов и их покупателями.

 

Как только продукт попадает на рынок и ему определена цена он становится лицом компании производителя. Во время особых экономических условий, предприятия и торговые компании не являются конкурентноспособными без маркетинговой деятельности.

Следует отметить, что к маркетингу относится: как реклама, так и многих других отраслей например:  Public Relations (PR), создание благоприятного имиджа предприятия, разработка и модернизация новых товаров и их упаковки, дизайн упаковки, промоушн-компании, выставки, ярмарки, расширение ассортимента и номенклатуры товаров, проведение маркетинговых исследований по изучению вкусов потребителей, анализу сегментации рынка, изучение конкурентов и их действий, изучение факторов внутренней и внешней среды маркетинга.

маркетинг харьков агентство

Проведение маркетинговых исследований.

 

В маркетинге большое место занимают маркетинговые исследования рынка,потребителей и конкурентов.

Исследования нужны прежде всего для того, что бы понять, что нужно потребителям и как тот товар, который им нужен сделать лучше, чем делают другие производители. Специалисты работающие в Face Agency проведут нужные именно Вам исследования для дальнейшего продвижения Вашей продукции или услуги:

marketing-reklama-xarkov
  • тщательное изучение потребностей и динамики спроса на рынке;
  • стратегическое планирование в области выпуска и ассортимента продукции;
  • анализ позиций, занимаемых компанией на рынке;
  • выявление «сильных» сторон компании, для дальнейшего акцента;
  • выявление слабых сторон конкурента компании;
  • определение потенциального роста рынка в будущем, для усиления позиций компании на рынке.

Знайте потребности Ваших клиентов — это удешевит стоимость рекламы!