Корпоративный PR→ залог успешного Бренда ←PR Face

КОРПОРАЦИЯ — ЖИВОЙ МЕХАНИЗМ

sozdanie imidzha organizacii_1

Персонал – это главный потенциал компании. От результатов его работы зависит успех всей организации. Взаимоотношения внутри коллектива сказываются на результативности каждого сотрудника. Чтобы вся компания работала как единый согласованный механизм, нужно наладить внутренние корпоративные коммуникации.

Обеспечению согласованной работы внутри фирмы способствуют специальные мероприятия в PR. За формирование благоприятных деловых взаимосвязей в коллективе и обеспечение приверженности персонала к организации в целом отвечает корпоративный (внутренний) PR.

Определение корпоративного пиара

 

Корпоративный PR – это внутренняя политика компании, направленная на создание положительного имиджа организации внутри ее коллектива.

Сразу нужно отметить, что корпоративные мероприятия для сотрудников не способны решить внутренние проблемы фирмы. Развлекательная программа рассчитана на то, чтобы кадровый состав мог расслабиться и совместно отдохнуть от тяжелых

трудовых будней.

 

Корпоративный  PR организации способствует развитию таких персональных качеств Ваших сотрудников:

korporativnyj pr_timbilding_atmosfera v kollektive

Какие цели Компании решает корпоративный  PR:

 

Каждой организации необходим внутренний PR-менеджмент. Но, к сожалению, руководство обращается к услугам пиарщиков, только тогда, когда командный кризис уже неминуем. В идеале, грамотный менеджер по внутренним коммуникациям должен вести непрерывную работу с кадровым составом компании. Его действия должны быть сосредоточены на поддержании дружеской обстановки внутри команды и формирование лояльности к самой компании.

Поддержание благоприятных взаимоотношений и формирование корпоративного имиджа осуществимо за счет внедрения множества PR-технологий.

pr tehnologiiТехнологии корпоративного PR:

 

  1. Коммуникативная: внутрикорпоративные мероприятия, адаптивные и командные тренинги, соревнования и доска почета, конкурсы, корпоративные празднования;
  1. Аналитическая: анкетирование, мониторинг персонала и прочие PR-мероприятия;
  1. Организационная: совещания, совместная разработка имиджа компании;
  1. Информационная: корпоративный сайт, введение горячей линии, доски объявлений, издание газет, журналов и видеоблогов для персонала.

Вклад каждого влияет на эффективность!

 

Внешний и внутренний корпоративный PR – это две составляющие, которые отвечают за формирование имиджа организации. Если пиар компании налажен правильно, то весь бизнес работает как единый отлаженный механизм.

Миссия команды «Face» всегда направленна на результат — помогать клиентам в достижении их целей!

«Face» → надежный партнер!