Интернет исследования - PR агентство FACE Agency

Бизнес исследованияСЕКРЕТЫ ПРИНЯТИЯ ОПЕРАТИВНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ

 

Последнее десятилетие интернет-пространство оказывает значительное влияние на современное общество и, как следствие, социальные, политические, экономические процессы в мире. Эра технологий диктует нам необходимость всё больше времени проводить в сети, ведь именно здесь скрываются ваши потенциальные покупатели. Таким образом, эффективность интернет-исследований в процессе создания маркетинговой стратегии приобретает особый смысл.

Рассматривая интернет пространство, как дополнительный канал доступа к потребительской аудитории, мы получаем возможность проведения количественных и качественных исследований. Кроме того, размещение опросов на тематических сайтах или форумах позволяет повысить показатели точности попадания исследования в вашу целевую аудиторию на территории страны и далеко за её пределами, что существенно повышает информативность произведённого информационного среза.

Исследование через интернет

Преимущества Интернет-исследований

 

АнкетированиеОдним из важнейших преимуществ данного метода является минимизация степени давления интервьюера на респондента, фактически исключая навязывание социально одобряемых ответов.

Интернет опрос Также, позитивным фактором является то, что опрашиваемый сам выбирает наиболее подходящее время и условия для заполнения анкеты. Пребывая в комфортной для него среде, он может тщательнее, а значит — качественнее обдумывать свои ответы, принимая более взвешенные решения.

Интернет анкетированиеНеоспоримыми достоинствами данного направления исследований является возможность привлекательного оформления канала интервьюирования, что привлекает дополнительное внимание аудитории. Что немало важно, благодаря интерактивности метода, вы можете в любой момент вносить коррективы в анкету респондента, не нанося ущерб запланированному бюджету.

Выгодные интернет опросыКстати, о бюджете, проводя исследования онлайн, вы экономите не только время и человеческие ресурсы, но и ваши деньги. На интернет срезах вы можете существенно сэкономить затратную часть, не теряя на качестве полученного результата. Безусловно, для реализации онлайн-исследований потребуются некоторые расходы, направленные на использование сервера, оплату услуг провайдера и IT-специалистов. Однако, чаще всего, данные вложения являются единоразовыми, и, в отличии от других методов интервьюирования, не растут в геометрической прогрессии с привлечением новых респондентов.

Скростные исследованияОтдельно стоит отметить скорость проведения опроса при весьма широких возможностях охвата опрашиваемых. Обширное интернет-исследование, подразумеваемое опрос более десяти тысяч человек из разных частей Земли, возможно реализовать в трёхдневный срок.

Целевая аудитория

Но речь идёт не только о географии процесса. В сети вы получаете доступ к тем целевым группам, которые обычно не доступны для интервьюирования. Здесь подразумеваются как проблемные группы населения, так и люди, обладающие высоким социальным статусом.

Как анализировать эффективность интернет-исследований?

 

Если вы всё ещё сомневаетесь в эффективности и достоверности интернет исследований, вы можете самостоятельно проанализировать популярность онлайн-работы с респондентами на примере крупных, всемирно известных корпораций. Всем известные имена, как Google, Apple, Forbs, Tripadvisor не пренебрегают возможностью анкетного общения со своими клиентами в сети, ведь данный метод позволяет не только сформировать маркетинговые прогнозы, ориентируясь на широкую группу потребителей, но, в то же время, получать обратную информацию о качестве продукта или предоставленных услуг.

В условиях темпов современного бизнеса, для успешного развития, просто необходимо не только идти в ногу со временем, но и быть всё время на шаг впереди. Именно такую возможность вам даёт проведение интернет-исследований с PR агентством Face, позволяя быстрее и эффективнее принимать бизнес-решения, что является залогом вашего успеха!

Интернет исследования PR агентство Face