Интернет исследования - PR агентство FACE Agency

business-issledovaniyСЕКРЕТЫ ПРИНЯТИЯ ОПЕРАТИВНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ

 

Последнее десятилетие интернет-пространство оказывает значительное влияние на современное общество и, как следствие, социальные, политические, экономические процессы в мире. Эра технологий диктует нам необходимость всё больше времени проводить в сети, ведь именно здесь скрываются ваши потенциальные покупатели. Таким образом, эффективность интернет-исследований в процессе создания маркетинговой стратегии приобретает особый смысл.

Рассматривая интернет пространство, как дополнительный канал доступа к потребительской аудитории, мы получаем возможность проведения количественных и качественных исследований. Кроме того, размещение опросов на тематических сайтах или форумах позволяет повысить показатели точности попадания исследования в вашу целевую аудиторию на территории страны и далеко за её пределами, что существенно повышает информативность произведённого информационного среза.

issledovania_cherez_internet

Преимущества Интернет-исследований

 

4_odobrenieОдним из важнейших преимуществ данного метода является минимизация степени давления интервьюера на респондента, фактически исключая навязывание социально одобряемых ответов.

1_vremya Также, позитивным фактором является то, что опрашиваемый сам выбирает наиболее подходящее время и условия для заполнения анкеты. Пребывая в комфортной для него среде, он может тщательнее, а значит — качественнее обдумывать свои ответы, принимая более взвешенные решения.

4_privlekatelnostНеоспоримыми достоинствами данного направления исследований является возможность привлекательного оформления канала интервьюирования, что привлекает дополнительное внимание аудитории. Что немало важно, благодаря интерактивности метода, вы можете в любой момент вносить коррективы в анкету респондента, не нанося ущерб запланированному бюджету.

ahorrando-150x150Кстати, о бюджете, проводя исследования онлайн, вы экономите не только время и человеческие ресурсы, но и ваши деньги. На интернет срезах вы можете существенно сэкономить затратную часть, не теряя на качестве полученного результата. Безусловно, для реализации онлайн-исследований потребуются некоторые расходы, направленные на использование сервера, оплату услуг провайдера и IT-специалистов. Однако, чаще всего, данные вложения являются единоразовыми, и, в отличии от других методов интервьюирования, не растут в геометрической прогрессии с привлечением новых респондентов.

5_skorostОтдельно стоит отметить скорость проведения опроса при весьма широких возможностях охвата опрашиваемых. Обширное интернет-исследование, подразумеваемое опрос более десяти тысяч человек из разных частей Земли, возможно реализовать в трёхдневный срок.

3-tselevaya-gruppa

Но речь идёт не только о географии процесса. В сети вы получаете доступ к тем целевым группам, которые обычно не доступны для интервьюирования. Здесь подразумеваются как проблемные группы населения, так и люди, обладающие высоким социальным статусом.

Как анализировать эффективность интернет-исследований?

 

Если вы всё ещё сомневаетесь в эффективности и достоверности интернет исследований, вы можете самостоятельно проанализировать популярность онлайн-работы с респондентами на примере крупных, всемирно известных корпораций. Всем известные имена, как Google, Apple, Forbs, Tripadvisor не пренебрегают возможностью анкетного общения со своими клиентами в сети, ведь данный метод позволяет не только сформировать маркетинговые прогнозы, ориентируясь на широкую группу потребителей, но, в то же время, получать обратную информацию о качестве продукта или предоставленных услуг.

В условиях темпов современного бизнеса, для успешного развития, просто необходимо не только идти в ногу со временем, но и быть всё время на шаг впереди. Именно такую возможность вам даёт проведение интернет-исследований с PR агентством Face, позволяя быстрее и эффективнее принимать бизнес-решения, что является залогом вашего успеха!

issledovania_harkov_3