Дизайн макетов - PR агентство FACE Agency

dizai-n-reklamy-harkovДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ

 

Изготовление полиграфической продукции начинается с создания дизайна макета. Готовые рекламные материалы должны соответствовать фирменному стилю бренда и стимулировать к покупке или определенному действию.

Характер дизайна рекламной печатной продукции зависит от множества факторов. Разработка дизайна макетов учитывает предпочтения целевой аудитории, гендерный фактор, стратегию позиционирования бренда и имидж компании. Также на дизайн полиграфии влияет канал рекламной коммуникации, где будет размещена готовая публикация.

Рекламная продукция может быть абсолютно разнообразной в своем воплощении, ведь у нее непростая задача – привлечь интерес потенциального покупателя и простимулировать к покупке. Исходя из условий выбранной PR-стратегии, печать полиграфии может быть широкоформатной или рекламной.

Широкоформатная печать используется для оформления витрин, вывесок, щитов, крышных установок, перетяжек, брандмауэров, световых коробов, штендеров, тентовых конструкций и брендования транспорта.

Виды широкоформатной полиграфии:

 

Изготовление наружной рекламы отличается от широкоформатной интерьерной способом нанесения изображения, качеством печати и носителем готовой публикации.

Рекламная полиграфическая продукция является самой многочисленной по видам предлагаемых печатных изделий. Носителями рекламы выступают афиши, флаеры, брошюры, этикетки, карманные календари, постеры и многое другое.

banner-reklama-printing2

Основные виды рекламной полиграфии:

 

    • листовка – небольшая по объему информации рекламная полиграфия. Дизайн листовок связан с презентацией товара или предстоящего события;

 

    • проспект – реклама, которая призвана познакомить читателя с преимуществами бренда или выгодами приобретения услуг;

 

    • буклет – обширное размещение рекламы бренда или предприятия, знакомящего с историей развития компании, фотографиями ее представителей и детальным описанием производимой продукции;

 

    • плакат – крупное изображение рекламы, посвященное какому-либо товару либо копании-производителю. Обычно сопровождается кратким слоганом или крупным заголовком;

 

    • каталог – печатный носитель с детальной информацией о каждом товаре (характеристики, описание, цены).

Допечатная подготовка рекламы: как подготовить макет для печати

 

Процессу издания печатной рекламной продукции предшествует долгий и кропотливый труд. Дизайн макетов для полиграфии разрабатывает специалист по pre-press, который должен четко донести до потребителя ценность и преимущество рекламируемой продукции, основываясь на главной идее бренда и стратегии его позиционирования.

Разные виды рекламы воспринимаются по-разному и чтобы вызвать интерес и желание воспользоваться предлагаемым продуктом, необходимо воздействовать на подсознание потребителя. Именно поэтому дизайнер полиграфии в процессе создания рекламных макетов должентесно сотрудничать с пиарщиками, маркетологами и психологами.

dopechatnay_podgotovka_1

Реклама искусство продавать

Каждая рекламная продукция преследует свои цели. Эффективная реклама должна быть рассчитана на определенную целевую аудиторию, вызывая в ней нужные эмоции и ассоциации. Кроме того, в условиях высокой конкуренции продвигаемый продукт необходимо выделить из общей массы подобных предложений, сделать его ярким и запоминающимся.

Реклама – это ваш главный продавец. Если концепция и дизайн рекламы были выбраны неправильно, то вместо ожидаемой прибыли, компания понесет огромные убытки, пострадает имидж бренда. Только если студия дизайна, пиарщик, психолог и маркетолог работают как единый механизм, креативная реклама может быть эффективной.

Дизайн рекламы от брендингового агентства Face – это залог успеха вашего бренда. В основе нашей работы лежит психология рекламы, а также многолетний опыт в сфере пиара и продвижения. Каждый специалист – это неотъемлемая часть нашей команды, которая всегда нацелена на результат.