Аутсорсинг PR-отдела - PR агентство FACE Agency

PR СЛУЖБА НА АУТСОРСИНГ

 

pr-brend-xarkovНеобходимость PR функции для Компании остается жизненно важными и их выполнения является приоритетным для руководителя.  PR – это функция управления, которая способствует формированию положительного мнения общественности относительно продукции компании. Иными словами, PR (public relations, паблик рилейшнз) означает «связи с общественностью».

В последнее время, большинство руководителей компаний задумывается о необходимости постоянного тесного сотрудничества со СМИ и собственными потребителями. Но далеко не каждая организация может себе позволить создать собственный отдел по связям с общественностью. Для большинства руководителей более приемлемым вариантом остается передача функции специалиста по связям с общественностью на аутсорсинг, то есть под управление во внешнее PRагентство, с наличием в команде  профи по конкретным специализациям!

Кадры решают всё

 

К услугам аутсорсинга регулярно обращаются даже те компании, у которых есть собственный PR-отдел. Зачастую это связано с нехваткой опыта штатных пиарщиков. Дело в том, что правильная PRстратегия может быть выработана исключительно на основе многолетнего опыта, накопленного специалистами в процессе долгой работы в сфере пиара и продвижения. Именно опыт PR-агентства является ключевым условием успеха в любом бизнесе.

Также, немаловажную роль играет командный подход. Даже если у компании есть своя служба по связям с общественностью, то она ограничена 2-3-я сотрудниками. Суть проблемы в том, что различные функции внутри PR требуют внутренних качеств и навыков сотрудников, которыми не может обладать один человек.  При аутсорсинге пиар проводится целой командой опытных специалистов. Абонентское PR-обслуживание включает в себя услуги:

маркетолог ХарьковPR Консультант Харьков пиар программа заказать дизайн менеджер по рекламе харьков  дизайн харьков  Пресс служба харьков  смм харьков  создание Бренда Харьков
МАРКЕТОЛОГ
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
PR
СПЕЦИАЛИСТ
ПСИХОЛОГ
ДИЗАЙНЕР
РЕКЛАМЩИК
КОПИРАЙТЕР
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ
СММ-
СПЕЦИАЛИСТ
БРЕНД-
МЕНЕДЖЕР

Связи с общественностью

а также других специалистов, которые готовы предложить огромнейшее количество кейсов по продвижению бизнеса.

Как отсутствие PR-отдела сказывается на имидже компании

 

Реклама и пиар работают на формирование положительной деловой репутации и благоприятного мнения общественности о бренде фирмы. И чтобы не произошло, имидж компании пострадать не должен.

Отсутствие грамотного пиара неминуемо приводит к кризису. В сложных противоречивых ситуациях спровоцировать внутренний конфликт и дестабилизировать бизнес довольно легко, а вот выйти из такого положения иногда бывает просто невозможно.

Хороший PR-директор со своей командой должны вовремя заметить надвигающиеся трудности или возможные конфликтные ситуации, и предотвратить любые негативные последствия. Вот почему пиар должна проводить исключительно подготовленная опытная команда специалистов.

Успешная PR-кампания – залог удачи в бизнесе

 

Пиар реклама Харьков

Наибольшая ценность и основной капитал PRагентства – квалифицированные кадры, работающие сплоченной командой. Только продуманный командный подход к пиару может гарантировать успех вашему бизнесу.

Абонентское PR-обслуживание ориентировано исключительно на результат, поскольку внешнее пиар-агентство не может себе позволить потерять клиента. Над проектом всегда работает не один эксперт, а целая команда опытных профессионалов, что служит залогом успеха пиар-кампаний!

Успешные бренды приносят своим владельцам сотни тысяч долларов и это достижение их PR-отдела!

А Ваш бренд так же успешен?

Тогда начните увеличивать доход Вашего бизнеса уже сейчас!